18 июн. 2012 г.

мадридские страницы



наконец-то взялась за создание пары-тройки страниц о недельной поездке в Мадрид в декабре прошлого года.   сказали, что мне с погодой повезло: было необыкновенно тепло, похоже на наше бабье лето. падающие желтые листья. может для Испании это и зима, а для нас сентябрь.  новогодняя иллюминация на нескольких центральных улицах и на паре фото - вот и все, что напоминает о приближающемся Рождестве.


это фото мне очень нравится тем, что максимально точно передает состояние погоды, а с ним и настроение. я сделала его в Королевском ботаническом саду. и оно мне настолько нравится, что было распечатано форматом 13x18. поэтому будет всего 2 разворота, но под ботсад отведена целая страница. это же не альбом об одном путешествии. это скрап-дневник длинной в полжизни, я надеюсь. здесь важнее всего навсегда запечатлеть настроение в момент времени.
хотела приложить сухие листья платана (именно они все устилали в городе). но на самом деле страницы гибкие, а сухие травки очень хрупкие и со временем ломаются, так что прошли проверку только на открытках. декупажем я не увлеклась, но зато у подружек нашлись салфетки желтыми с листьями. и входной билет, цвет которого как раз в тему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий