16 июн. 2012 г.

первая "французская" страничка


маленький эпизод  в ряду неповторимых дней. в замке между старыми липами мы обнаружили качели. такие простецкие, доска на веревочках. перекошенные, потому что одна веревочка длиннее другой. но это все ерунда! потому что на них взлетаешь к зубцам крепостной стены, в кроны столетних лип.... это качели для настоящих принцесс!



а потом я решила добавить украшений.  по скетчу Арт-уголка.  


и сейчас страница выглядит так. но сама не решила до сих пор, какой вариант мне нравится больше. вот не люблю я бессмысленные прибамбасы, каждому элементу в работе пытаюсь дать объяснение и придать смысл.




2 комментария:

  1. А мне без украшений нравится больше!) Так чисто и стильно!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17 июня, 2012

    вот спасибо. мне тоже без них больше нравится. уберу их.

    ОтветитьУдалить