14 июл. 2012 г.

зацепило...



хочу поделится моментом! это видео зацепило многим: и красивыми видами диаметрально расположенного материка, и музыкой, и общей идеей, и даже развязкой! пара слов, но какая возможность, поддавшись настроению, одним моментом разрешить натянутость в отношениях и разрушить рутину.
оно на испанском. естественно, это не лучший вариант для русскоязычной аудитории, но решила донести до вас это, пусть и с переводом!

- я занят
- простите, пришел срочный пакет
- и кто отправитель?
- Вы сами. 20лет назад

- что? удивлен? уверен, ты давно забыл! если ты смотришь это - прошло 20 лет. надеюсь, я не полысел и не отрастил брюхо.  я тебя знаю! и знаю, что ты мог забыть вещи, которые мы поняли этим летом. и я принял решение сделать видео, чтобы напомнить тебе об этом.

вспомни время, когда мы были путешественниками. не туристами!
нас двигало любопытство и свобода.
и нам не нужна была бронь, чтобы переночевать.и ты это знаешь.

если ты счастлив сейчас-выключи это видео!

а! вижу, что знаю каков я!

- будущее!
  мы женились на ней? нет! думаю, что нет...

  ты не оставил мне серьгу?
хм. в конце концов, теперь ты старше...
но вспомни, мы всегда находили время находили время, чтобы встретится с друзьями. и для того, чтобы учиться... понять, что было время, когда весь мир говорил -не уходи. и что пример одной страны демонстрировал, что мир ошибается.
и в то же время помни - ты забудешь достаточно моментов! это зависит от тебя... того как ты живешь

ты там, где ты есть после 20 лет... ладно! мы там, где мы есть после 20 лет.
но вспомни, как мы посетили Перу!


-Дорогая, ...
-Ты будешь сегодня поздно, так?
-Ты была когда-нибудь в Перу?




Комментариев нет:

Отправить комментарий