11 мая 2012 г.

эффект неожиданности



все без сомнения знают, что лучшие фотографии получаются, если не позировать. объекты съемки расслаблены, лица и позы естественны... кроме того, что я и сама то не умею позировать, еще все время приходится делать комментарии: "смотри, чтобы ноги вошли полностью" или "не обрежь голову". Знакомо? по этой причине у меня очень мало фотографий на которых я сама фигурирую. буквально пару в год удается отобрать. и вдруг такое счастье - поехать в поездку с группой людей, сплошь имеющих вкус, чувство прекрасного и около-художественно-эстетическое образование. и поверьте мне, это многого стоит!!! надо признать, что в таком антураже - замки и парки Франции - о фоне можно было не думать. теперь у меня есть пара десятков любимых фоток. за всю предыдущую жизнь столько не набралось, сколько за эти 12 дней.
например, когда обнаружила качели, я знала что меня снимают издалека, но тут уж не попозируешь.  большая же часть из этих фотографий стала для меня открытием, когда в конце поездки мы обменялись "накопленным добром".




это я рассматривала настоящую готическую резную табуреточку


а эта серия возникла благодаря висящей на паутинке чешуйке. о том, что наш "полевой фотокорреспондент" Антонина все это пытается сохранить для истории, я увидела уже обернувшись.



 
 а вот и сама Антонина, иногда также ничего не подозревающая




о группе вообще  можно говорить бесконечно много. Такие чудесные девчонки, душевные, веселые, умные, увлеченные. знакомству с большинством из них я радуюсь даже больше чем увиденному. ибо была и буду еще, а вот столько прекрасных людей встретить сразу  - почти невероятное везение!


к концу поездки мы уже ленились фотографировать, все чаще слышалась фраза - такой вид есть в книге. эстетический голод  был уже утолен, и мы начали просто наслаждаться моментом

в чем мораль сей байки? расслабьтесь и не позируйте. посмотрите, сколько чудесных снимков у меня (!) - человека, который всю жизнь жалуется на отсутствие хороших (т.е. интересных и качественных) фотографий. а ведь это далеко не профессиональная фотосъемка. просто у окружавшие меня люди имеют понятия о композиции.

5 комментариев:

  1. Красивые фотографии! И я на 100% согласна, самые лучшие кадры получаются , когда не позируешь и когда даже не знаешь что тебя снимают :) Путешествие у тебя классное получилось! Главное что компания подобралась приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11 мая, 2012

      в свою очередь на 100% согласна с тобой

      Удалить
  2. Замечательные фотографии, как будто я с тобой рядом была!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, виды конечно великолепные, а ТЫ КРАСАВИЦА! Снимки изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12 мая, 2012

      Алисыч! за красавицу , конечно, спасибо!!! но это же выборка лучших фоток )))

      Удалить