4 апр. 2012 г.

... значит следует жить

- Чем же всё это окончится?
- Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены?
- Да, я уверен.

- Что же из этого следует?
- Следует жить!!!
  Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить!

 
 
 это планы и хомячьи запасы.
моя слабость - ткани в горошек


а этот шелк с рисунком под пэчворк пленил меня сочетанием цветов и мелкой клеточкой


песня, прозвучавшая в к/ф "Москва слезам не верит" (Музыка Э. Колмановский, слова Ю. Левитанский) для вдохновения и мотивации. хотела вставить фрагмент из фильма, но это, к сожалению, не возможно из-за авторских прав. поэтому выбрала вариант в таком исполнении


- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить!
  Следует шить, ибо сколько зиме не кружить,
  Не долговечна её кабала и опала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий