12 мар. 2012 г.

начало морской серии


начну издалека...
моя сестра живет в портовом городе, стоящем в заливе Атлантического океана. океан, порт, корабли, маяк - все это близкое и родное для жителей тех красивых мест. поэтому сестра попросила меня сделать несколько открыток такой тематики.
надо признаться, изучая историю искусства, я всегда с интересом отслеживала становление и развитие одной темы у какого-либо автора. серии работ передают процесс развития идеи.  порой вся серия куда более интересна чем одна работа, которая кажется словно выхваченной из контекста. здесь я ни в коем случае не претендую на создание произведения искусства. просто наша бабушка живет на море, мы почти все детство провели там, морская тема вызывает столько ассоциаций, эмоций, возникло столько задумок, что воткнуть их в одну открыточку никак не получится. это будет серия. первая открытка - просто проба. подозреваю, что она окажется самой примитивной и несбалансированной. но пишу этот пост. самой интересно посмотреть, как будет развиваться тема. пока... какое-то получилось море без синего цвета )))

4 комментария:

  1. Добрый день. Очень красивая работа, но...
    Вы разместили ссылку для участия в конкурсе Питерского Скрапклуба. Простите, но Ваш пост не соответствует правилам участия в конкурсе. Нет ни баннера.. ни ссылки на блог.. и тема задания "фоторамка", а у Вас открытка. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 марта, 2012

      а я в комментах написала, что ошиблась и попросила удалить. я случайно добавилась. у меня почему то форма Мастер Линка всегда заполненная

      Удалить